Достоинства раздвижных полуприцепов

На рынке транспорта для грузоперевозок имеется большое количество автотехники от самых разных производителей. В особенности привлекают к себе внимание прицепы и полуприцепы, современные версии которых способны выдерживать тяжёлые и крупногабаритные грузы.

Одним из таких является раздвижной трал, производства компании ВАРЗ. Почему же многих интересует такая телескопическая платформа? В чём её секрет? Сейчас узнаете.

Очень важным преимуществом такого трансформера является надёжность конструкции. Низкое расположение рамы обеспечивает крайне аккуратную перевозку любого габаритного содержимого. Целостность груза будет сохранена даже при поездке неровными дорогами. Благодарить стоит разработчиков, которые сделали каркас раздвижного полуприцепа очень прочным.

Кроме того, группа конструкторов подумала, что одной или двух осей будет недостаточно при транспортировке изделий с плохим покрытием дороги, потому каждый трансформер укомплектован как минимум 3-мя, а то и 8-мью осями для улучшения управляемости.

Вот постоянно упоминается слово «трансформер», а почему?

Дело в том, что ещё одним преимуществом раздвижного прицепа является телескопическая платформа. Она очень легко трансформируется путём выдвижения дополнительных модулей, которые увеличивают рабочую длину платформы.

Фиксация груза тоже является достоинством такой современной техники, ведь здесь установлены специальные противоскользящие планки.

Главным лидером по производству раздвижных тралов является известная европейская компания Faymonville, предлагающая супернизкие тралы с дополнительными пневматическими и гидравлическими подвесками.

Такие машины имеют как систему самоповоротного рулевого управления, так и механизмы с подруливающими осями. Прицеп такой конструкции способен удлинится вдвое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *